Обновлено 23 сентября 2013
5 000 грн.
34 года
Обухов
готова к переезду
Украинский (Свободно владею)
и еще 1
Украинский (Свободно владею)
Русский (Свободно владею)
скрыть
стаж 8 лет и 2 месяца
Обеспечение бесперебойной работы офиса, ведение первичной бухгалтерской документации, а именно: административная поддержка директора, организация поездок, подготовка деловых писем, заказ канцелярских товаров и расходных материалов для офиса, заказ сувенирной продукции для клиентов; оформление договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, налоговых накладных, ведение нумерации документации, сведение безнальной документации, составление отчетов по ежемесячным затратам. Ведение переговоров с клиентами по согласованию договоров. Ведение переговоров с поставщиками по закупке материалов, заказу услуг.
Продавец-консультатнт, кассир, Секретарь, Контролер ОТК скрыть